Парфюмерная и туалетная вода для мужчин


Парфюмерная и туалетная вода для мужчин

Современные молодые люди ценят возможность создавать целостные образы, заботясь о каждой детали имиджа. Они знают, что на восприятие сильно влияют не только визуальные сигналы, но и менее «формализованные» ощущения. Например, аромат – весьма значимый элемент, настолько прочно сплетающийся с образом обладателя, что впоследствии человек способен детально воспроизвести внешность визави, только услышав знакомый аромат.

Современный рынок парфюмерии насчитывает огромное количество наименований мужской продукции. Производством ароматов стали заниматься даже бренды, прежде специализировавшиеся только на премиальной одежде или аксессуарах. Стоимость парфюма варьируется от нескольких сотен до десятков тысяч рублей. На цену влияет бренд, объем, состав аромата, а также его тип – духи, парфюмерная или туалетная вода. Последние два варианта пользуются наибольшим спросом, притом не только из-за демократичной стоимости.

Особенности парфюмерной и туалетной воды

1. Количество ароматических веществ. Основной критерий, разделяющий две группы продукции. Мужская парфюмерная вода содержит порядка 10-20% ароматических масел. Иногда ее называют «дневными духами»: стойкости аромата хватает примерно на 4 часа, что является довольно комфортным временным отрезком, за время которого от запаха мужчина не успевает «устать».

Парфюмерная вода является наиболее легкой вследствие минимального количества аромамасел – всего 4-10%. Впрочем, это не так плохо, как может показаться изначально. Именно туалетная вода – идеальный выбор для летнего времени. Она выветривается достаточно быстро, поэтому не оставляет ощущения удушливости запаха.

2. Тип композиции. Мужские ароматы, независимо от типа продукции, делятся на несколько групп. Состав определяют ноты, а ноты – масла, входящие в состав парфюма. Как и в случае с одеждой, туалетная и парфюмерная вода подвержены трендам. К примеру, в настоящее время огромной популярностью пользуются ароматы с древесными и кожаными нотами в основе.

3. Флаконы. Т.к. туалетная и парфюмерная вода не обладают высокой стойкостью, разумно выбирать такой формат флакона, чтобы его было удобно носить с собой. Большим форматом удобнее пользоваться в домашних условиях.

Записи созданы 58

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх