Женская туалетная вода

Женская туалетная вода

Парфюмерия для женщин

Многие женщины иронично называют парфюм второй одеждой, намекая на нежное обволакивание ароматом и то, что данный атрибут впечатывается в память подобно внешнему образу, созданному при помощи вещей. Выбор подходящего аромата – почти таинство: необходимо прислушиваться не только к запаху духов, но и собственным ощущениям, которые он вызывает

Трудно сказать, что именно влияет на восприятие определенной ноты в композиции. Кому-то безумно нравятся приторно-сладкие восточные ноты, тогда как другие находят их удушливыми, чрезмерно тяжелыми. Другие женщины обожают легкие цветочные ароматы, многие обожают запахи, очень напоминающие мужские вследствие присутствия терпких древесных нот. Возможно, определенную роль в подобных пристрастиях играют какие-то приятные ассоциации.

В зависимости от типа продукции – духи, парфюмерная или туалетная вода, одеколон – варьируется стойкость запаха на коже и одежде. В данном смысле туалетная вода является довольно популярным решением. Процент ароматической композиции здесь сравнительно невысок, всего лишь порядка 8-10%. В этой связи особенно ярко проявляют себя верхние и средние ноты. Для летнего периода данный тип парфюмерной продукции идеален.

Как подобрать туалетную воду

1. Ноты. Безусловно, единственный способ подобрать вариант для себя – слушать аромат. Бесполезно ориентироваться на описания, отзывы: на каждой коже женская туалетная вода раскрывается по-разному.

Впрочем, ноты могут служить ориентиром: в целом каждая женщина имеет определенные пристрастия в этом плане. Всего насчитывается около 10 основных групп. Существует весьма условное деление нот на мужские и женские, однако в настоящее время парфюмеры предпочитают смелые эксперименты, изысканно миксуя группы ароматов.

2. Дизайн флакона. Критерий может показаться мелочью, однако трудно спорить с тем, что на туалетной полочке намного приятнее наблюдать изысканные флаконы. Подход к созданию упаковки у каждого производителя свой. Некоторые бренды делают упор лишь на содержимое, подчеркивая принцип нарочито лаконичными флаконами строгой геометрической формы. Другие марки, преимущественно сегмента люкс, делают упаковку произведением искусства, которым хочется любоваться бесконечно.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *